Вход участника в тестирующую систему осуществляется по индивидуальному ключу, который школа направит каждому школьнику. По нему же после завершения работы будут доступны ответы. Обратите внимание: для каждой работы необходим свой ключ.
После введения кода-приглашения внимательно прочтите инструкцию в системе, прежде чем нажать «войти в работу». После ввода ответа следует обязательно нажимать кнопку «Сохранить». Сохраненные ответы передаются в систему автоматически после окончания времени тестирования.
Правильные ответы, а также комментарии к решению, учащиеся смогут увидеть в системе 17 мая 2020 г.
Минимальный общегородской пороговый балл будет опубликован на сайте https://cpm.dogm.mos.ru/math-vertical/ 18 мая 2020 г.
Школы формируют списки рекомендованных к зачислению в классы «Математической вертикали» до 30 мая 2020 г., руководствуясь результатами вступительной диагностики и дополнительными критериями, установленными локальными актами образовательного учреждения.
Для подготовки к работе ЦПМ (центр педагогического мастерства) приглашает всех на тренировочные работы:
- 18–20 апреля 2020 года – тренировочная работа на 60 минут, будет указано время для тренировки, решать можно в течение одного дня можно в любое удобное время. Результат работы появится в системе 21 апреля 2020 года по тому же коду-приглашению.
- 28 апреля 2020 года – вторая тренировочная работа на 60 минут. Данная работа будет ограничена по времени. Результат можно будет посмотреть после 29 апреля 2020 года.
Обращаем ваше внимание: в качестве вступительного испытания в проект «Математическая вертикаль» принимается результат школьника на пригласительном школьном этапе Всероссийской олимпиады школьников по математике, который пройдет 12 мая 2020 года. Победители и призеры пригласительного школьного этапа освобождаются от обязательной вступительной работы 26 мая 2020 года.
Для подготовки к работе используйте материалы школьных этапов Всероссийской олимпиады школьников по математике.
Также доступны мероприятия для школьников и учителей во время дистанционного обучения.