Семинар «Обсуждение дизайнов исследований. Цифровая экономика и маркетинг. Проведение маркетинговых исследований и выбор целевого рынка» 02.11.2020

3 ноября учащиеся 10Д класса стали участниками семинара «Обсуждение дизайнов исследований. Цифровая экономика и маркетинг. Проведение маркетинговых исследований и выбор целевого рынка» в рамках городского проекта «Академический класс в московской школе».
Ведущий семинара Лукина А.В., д.э.н., доцент Института проблем управления им. В.А.Трапезникова РАН ответила на важные вопросы по исследовательским работам. Слушатели познакомились с принципами маркетинговой сегментации рынка, методами оценки привлекательности сегментов, узнали о типах маркетинговых исследований, об основных методах этих исследований, а также получили знания, которые помогут им в выполнении школьных проектов.

IMG-20201103-1630259 IMG-20201103-1633221 IMG-20201103-1657328