Онлайн-лекция «Цифровая экономика и маркетинг. Разработка и продвижение на рынок нового товара»
Онлайн-лекция «Цифровая экономика и маркетинг. Разработка и продвижение на рынок нового товара»
26.10.2020
Сегодня учащиеся 10 «Д» класса в рамках городского проекта «Академический класс», приняли участие в онлайн-лекция «Цифровая экономика и маркетинг. Разработка и продвижение на рынок нового товара». Лекция была представлена институтом Трапезникова РАН (ФГБУН), д.э.н., доцентом, ведущим экспертом ИПУ РАН Лукиной Анастасией Владимировной.
Учащиеся узнали как разработать новый товар, чтобы он был востребован целевой аудиторией и принес прибыль компании. Как управлять процессом разработки нового товара, изучили способы продвижения товара на рынок и познакомились с преимуществами и ограничениями инструментов маркетинговых коммуникаций.