онлайн-лекцию «Цифровая экономика и маркетинг. Проведение маркетинговых исследований и выбор целевого рынка» в рамках городского проекта «Академический класс в московской школе» 20.10.2020

20 октября 2020г. учащиеся 8-11 классов школы №1575 прослушали онлайн-лекцию «Цифровая экономика и маркетинг. Проведение маркетинговых исследований и выбор целевого рынка» в рамках городского проекта «Академический класс в московской школе».
На лекции д.э.н., доцент, ведущий эксперт Института проблем управления им. В.А. Трапезникова РАН Лукина А.В. подняла важные вопросы: «Кто является нашим потребителем? Как выбрать целевой сегмент рынка? Как оценить перспективы работы в этом сегменте?». Учащиеся познакомились с принципами маркетинговой сегментации рынка, методами оценки привлекательности сегментов, узнали о типах маркетинговых исследований, об основных методах этих исследований, а также получили знания, которые помогут им в выполнении школьных проектов.

IMG-20201020-WA0040 IMG-20201020-WA0041 IMG-20201020-WA0044 IMG-20201020-WA0045 IMG-20201020-WA0046 IMG-20201020-WA0047 IMG-20201020-WA0048 IMG-20201020-WA0050 IMG-20201020-WA0054 IMG-20201020-WA0055 IMG-20201020-WA0061 IMG-20201020-WA0062 IMG-20201020-WA0065