Подходы к выстраиванию стратегии и практики работы с одаренностью детей и молодежи в условиях современной школы 01.05.2017

И.И. Боброва, кандидат экономических наук, член-корреспондент МАНПО, директор ГБОУ Лицея №1575, г. Москва

В современных условиях признана ведущая роль человеческого капитала страны в ее развитии. Нужны высокообразованные люди. Более того – нужно много талантливых людей.

В 2012 году была впервые в российской истории принята «Концепция общенациональной системы выявления и развития молодых талантов» (утв. Президентом РФ 03.04.2012). Важно, что она не стала застывшим документом. Уже 30 апреля 2012 года вышла «Пояснительная записка к новой редакции Комплекса мер по реализации «Концепции общенациональной системы выявления и развития молодых талантов» (далее – Комплекс мер), вызванная тем, что в первоначальной редакции Комплекса мер не были соблюдены соответствующие меры психологической безопасности. В новой редакции пересмотрен целый ряд положений, в том числе и относительно терминологии (учтена необходимость осторожных формулировок, точности в формулировках).


Прямая ссылка на материал: http://school-education.ru/annotacii-2017-3-4/%D0%BF%D0%B5%D0%B4%D0%B0%D0%B3%D0%BE%D0%B3%D0%B8%D1%87%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%8F-%D1%82%D1%80%D0%B8%D0%B1%D1%83%D0%BD%D0%B0-%D0%B8-%D0%B8-%D0%B1%D0%BE%D0%B1%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B0-3-4-2017/

Прямая ссылка на журнал: http://school-education.ru/annotacii-2017-3-4/