Сайт имеет высокое качество информационного наполнения и входит в зеленую зону общероссийского рейтинга сайтов образовательных учреждений.
Победитель второго этапа проекта «Школа новых технологий»
Участник общероссийского рейтинга школьных сайтов 2016
Участник рейтинга 500 лучших школ России 2013
Участник рейтинга 500 лучших школ России 2014
Участник рейтинга 500 лучших школ России 2016
Участник Рейтинга школ, показавших высокие образовательные результаты в 2012-2013 учебном году.
Рейтинг школ, показавших высокие образовательные результаты в 2013-2014 учебном году
Рейтинг школ, показавших высокие образовательные результаты в 2014-2015 учебном году
Рейтинг школ, показавших высокие образовательные результаты в 2015-2016 учебном году
Северный административный округ

Успехи учащихся 10-11 инженерных классов в ГБОУ Лицея № 1575 в 2015-2016 учебном году

За первый год обучения учащиеся 10-11 инженерных классов лицея добились значимых успехов

За первый год обучения учащиеся 10-11 инженерных классов лицея добились значимых успехов:
на XIX Международном Салоне изобретений и инновационных технологий «Архимед-2016» по результатам представления технических разработок в области приборостроения и летательных аппаратов получили золотую и серебряную медали;
на Всероссийском конкурсе научно-технического творчества молодежи НТТМ – 2016 стали лауреатами;
на городском фестивале научно-технического творчества молодёжи «Образование. Наука. Производство» – 2016 стали призёрами фестиваля;
участвовали в финале национального чемпионата «Молодые профессионалы» World skills Russia (по конструированию квадрокоптеров);
на Первой открытой научно-практической конференции «Инженеры будущего» представили проекты, которые вошли в число победителей.
Результаты независимой диагностики учебных достижений обучающихся образовательных организаций – участников проекта «Инженерный класс в московской школе» составили: средний процент выполнения диагностической работы по физике – 82 %, по математике – 53%.
Лето для учащихся было насыщено событиями. Они приняли участие в конкурсе «Роботон-МиР», где за разработку конструкций роботов получили диплом первой степени. Участие в образовательной смене «Движение Техномира» позволило попробовать себя в решении кейсов. МГТУ им. Н.Э. Баумана явился площадкой для прохождения летней практики, выполнения лабораторных работ. Ребята побывали на ряде экскурсий, послушали лекции крупных ученых.
Предпрофильные 9 классы прошли производственную практику на высокотехнологичном экспериментально-опытном производстве в МАИ.
5-6 классы изучали в течение года курс «Введение в нанотехнологии» и подготовили свои маленькие, но инженерные проекты: «Беспилотный автомобиль будущего», «Aurdino – инструмент инженерного образования в школе», «Исследование зависимости времени падения парашюта от площади» и другие. Продолжением занятий по нанотехнологиям для них стала летняя профильная смена «Моя судьба – Россия!» в Международном детском центре «Артек».
Учащиеся 11 классов успешно сдали ЕГЭ, и 46% выпускников поступили в технические вузы для продолжения инженерного образования. В числе выбранных вузов – МГУ им. М.В. Ломоносова, МГТУ им. Н.Э. Баумана, МФТИ, МАИ, МАДИ, МАМИ, МЭИ, МИСиС, МТУСИ, РГУ нефти и газа им. Губкина, МГТУ ГА и другие. Как видим, палитра выбора довольно широка.
Новый учебный год для учащихся инженерных классов начался с занятий в МГТУ им. Баумана, где они представили идеи новых интересных проектов. Учащиеся 11 инженерного класса активно включились в программу «Шаг в будущее».
Университетские субботы для 10 инженерного класса – это занятия по ионопроводящей сканирующей зондовой микроскопии в центре нанотехнологий МГУ им. М.В. Ломоносова. Школьники учатся на микроскопах «Фемтоскан» сканировать маленькие объекты и обрабатывать изображения.
В лицее под руководством преподавателя МАИ проводятся занятия для 10-х классов по аэрокосмической инженерии.
Свое отношение к инженерной профессии учащиеся выражают в эссе.
Максим Б. пишет о том, что выбрать профессию инженера – в традиции семьи: «Мой отец – инженер. Он занимается проектированием инженерных коммуникаций. Разбираясь в его профессии, я понимаю, как она важна. Ведь изначально любое строение, будь то завод, офис, больница, театр, школа или просто жилой дом – просто коробка. Но благодаря труду инженера в любом из них становится светло, тепло, появляются удобства, и только тогда человек может чувствовать себя в них комфортно, а, следовательно, заниматься важными делами: создавать что-то новое, лечить людей, передавать знания, управлять страной! Я вижу, как папа любит свою работу, насколько он предан своему делу, а ведь с таких наглядных примеров всё и начинается. Это же замечательно, когда выбор профессии становится семейной традицией!»
Иван К. видит в инженере человека, связывающего теорию и практику: «Инженер осуществляет связь науки и жизни. Он необходимое связующее звено между гениальными открытиями и миром обычной жизни человека, поэтому он должен, с одной стороны, иметь большие научные познания, а с другой – разбираться во всевозможных материальных потребностях и практических вопросах, которые выдвигает сама жизнь. Я уже решил сделать все от меня зависящее для того, чтобы стать инженером. Уроки физики, математики, химии для меня на первом месте, они мои самые любимые».
Руслан Б. размышляет о путях совершенствования в профессии и о роли инженера в совершенствовании мира: «Я понял, что хочу связать свою жизнь с аэрокосмическим направлением. Что может быть более интересным, чем познание окружающего нас мира и возможность изменить его в лучшую сторону! Для достижения своей цели я прикладываю серьезные усилия, получаю образование в Лицее, всегда добросовестно подхожу к изучению нового материала и выполнению домашний работы, тщательно готовлюсь к зачетам, участвую в олимпиадах по физике, математике, нанотехнологиям и других соревнованиях, посещаю занятия в исследовательской школе «Научные кадры будущего». Однако не могу сказать, что выкладываюсь на все 100%, так как, по-моему, никогда нельзя достичь своего предела, но, без сомнения, надо стремиться к нему. Это так же, как вряд ли возможно предложить решение проблемы и с уверенностью утверждать, что оно самое лучшее, ведь всегда можно найти более рациональный, более эффективный путь. Но повторюсь: всегда нужно совершенствовать уже сделанное и стараться приблизиться к идеалу. Именно этим и занимается инженер: создает то, чего не было раньше, но в чем так нуждается человечество, раздвигает рамки возможного!
Профессия инженера привлекает меня во всех отношениях. Это одна из немногих специальностей, которая включает в себя творчество, перспективность и знание таких дисциплин, как математика, информатика, физика, химия, которые всегда завораживали меня своей «красотой» и возможностью безграничного познания».


Прямая ссылка на материал: http://profil.mos.ru/inj/novosti/272-uspekhi-uchashchikhsya-10-11-inzhenernykh-klassov-v-gbou-litseya-1575-v-2015-2016-uchebnom-godu.html