Сайт имеет высокое качество информационного наполнения и входит в зеленую зону общероссийского рейтинга сайтов образовательных учреждений.
Победитель второго этапа проекта «Школа новых технологий»
Участник общероссийского рейтинга школьных сайтов 2016
Участник рейтинга 500 лучших школ России 2013
Участник рейтинга 500 лучших школ России 2014
Участник рейтинга 500 лучших школ России 2016
Участник Рейтинга школ, показавших высокие образовательные результаты в 2012-2013 учебном году.
Рейтинг школ, показавших высокие образовательные результаты в 2013-2014 учебном году
Рейтинг школ, показавших высокие образовательные результаты в 2014-2015 учебном году
Рейтинг школ, показавших высокие образовательные результаты в 2015-2016 учебном году
Северный административный округ

Московские школьники представили проекты на конференции «Школы реальных дел»


3D-модели для стереометрии, прототипы сайта и предложения по развитию проекта производства специализированных дидактических материалов для детей с ограниченными возможностями здоровья по зрению с использованием 3D-принтера представили московские школьники на конкурсе «Школы Реальных Дел» 15 мая 2017 года. Об этом сообщает пресс-служба Департамента образования Москвы.
«Первое место заняла команда школы № 1575, второе – школа № 1799, а третье - № 1613. Приз зрительских симпатий получили команды школ № 1770 и № 2098», - рассказали в пресс-службе.
Ребята выполнили задания городского экспертно-консультативного совета родительской общественности: «Проектирование, прототипирование и производство специализированных дидактических материалов для детей с ограниченными возможностями здоровья по зрению с помощью 3D принтера». Некоторые проекты школьников, уже прошли апробацию до старта первого дня финала конкурса «Школы Реальных Дел».

«Мы поставили перед школьниками задачу - продумать и описать весь бизнес-процесс по заказу, производству и доставке дидактических материалов для детей с ограниченными возможностями здоровья, а также создать прототип сайта для осуществления такого заказа и несколько экземпляров дидактических материалов», - отметила председатель экспертно-консультативного совета родительской общественности Людмила Мясникова.
Участники смогли выбрать 3D-модели из предварительной базы потребностей и реализовать их в рамках поставленной нами задачи, пояснила заместитель председателя городского экспертно-консультативного совета родительской общественности Любовь Самборская.
«Одна из задач – сформировать единую базу моделей, надеюсь, мы ее выполним вместе с нашими партнерами, для этого уже сделано много, а впереди кропотливый труд и большая работа», - сказала она.
Более пяти месяцев работы над проектами позволили школьникам узнать о цифровых технологиях и создании моделей на компьютере в программном обеспечении с помощью 3D-принтера.
«Нашей задачей в этом году было понять, как можно использовать ресурс 3D-моделирования внутри системы, как можно из школьных моделей сделать законченный продукт и каким образом должна быть организована работа», - подчеркнул директор школы-интерната №2 Павел Суворов.
Для создания 3D-моделей пригодных для использования в образовательном процессе детей с ограниченными возможностями здоровья по зрению необходимы дополнительные знания о особенностях восприятия и образовательных потребностей людей с ограниченными возможностями здоровья по зрению. Работа нескольких коллективов позволила узнать об особенностях детей с ограниченными возможностями здоровья по зрению, получить практические советы по доработке первоначальных 3D-моделей и представить итоговые продукты.


Прямая ссылка на материал: https://icmos.ru/news/48132-moskovskie-shkolniki-predstavili-proekty-na-konferentsii-shkoly-realnykh-del/