Сайт имеет высокое качество информационного наполнения и входит в зеленую зону общероссийского рейтинга сайтов образовательных учреждений.
Победитель второго этапа проекта «Школа новых технологий»
Участник общероссийского рейтинга школьных сайтов 2016
Участник рейтинга 500 лучших школ России 2013
Участник рейтинга 500 лучших школ России 2014
Участник рейтинга 500 лучших школ России 2016
Участник Рейтинга школ, показавших высокие образовательные результаты в 2012-2013 учебном году.
Рейтинг школ, показавших высокие образовательные результаты в 2013-2014 учебном году
Рейтинг школ, показавших высокие образовательные результаты в 2014-2015 учебном году
Рейтинг школ, показавших высокие образовательные результаты в 2015-2016 учебном году
Северный административный округ

Социальная работа

Социально-педагогическая служба (СПС) предназначена для содействия администрации и педагогическому коллективу образовательного комплекса ГБОУ Школа № 1575 в создании социальной ситуации развития, соответствующей индивидуальности обучающихся, воспитанников и обеспечивающей условия для охраны здоровья и развития личности обучающихся, воспитанников, их родителей (законных представителей), педагогических работников и других участников образовательного процесса.

Новый федеральный стандарт ставит задачи обеспечения дифференцированных условий - оптимальный режим учебных нагрузок, вариативные формы получения образования и специализированной помощи каждому ребенку. Развитие социально-педагогической службы приведёт к демократизации и гуманизации школьной жизни, повышению воспитательного потенциала социума. Реализует новую форму сотрудничества между школой и дошкольными детскими учреждениями, которая позволяет обеспечивать социальное сопровождение преемственности развития детей в системе «детский сад – школа».


Задачи и направления социально-педагогической службы:

  • социальная защита ребенка, оказание ему социальной и медицинской помощи, организация его обучения, реабилитация и адаптация ребенка в обществе;
  • оказание помощи ребенку в устранении причин, оказывающих отрицательное влияние на его поведение и учебу;
  • объединение различных специалистов и организаций для решения проблем ребенка, защиты его прав;
  • изучение ребенка (отношений в семье, школе, дворе);
  • исследование проблем социального воспитания в разных социальных сферах;
  • организация деятельности ребенка в школе и вне ее;
  • обобщение и распространение положительного опыта передовых педагогов в работе с "трудными" детьми;
  • обеспечение связи школы с медицинскими, образовательными, культурными, спортивными, правовыми учреждениями, заинтересованными общественными организациями;
  • установление контакта с семьей, организация педагогического просвещения родителей, помощь семье в воспитании и обучении ребенка.