Участник рейтинга 500 лучших школ России 2017
Участник проекта "Инженерный класс в московской школе"
Участник Городского проекта «Школа Новых Технологий»
Знак «Территория социального партнерства»
Рейтинг вклада школ в качественное образование московских школьников по итогам 2017 / 2018 учебного года
Участник рейтинга 500 лучших школ России 2013
Участник рейтинга 500 лучших школ России 2014
Участник рейтинга 500 лучших школ России 2016
Северный административный округ

Социальная работа

Социально-педагогическая служба (СПС) предназначена для содействия администрации и педагогическому коллективу образовательного комплекса ГБОУ Школа № 1575 в создании социальной ситуации развития, соответствующей индивидуальности обучающихся, воспитанников и обеспечивающей условия для охраны здоровья и развития личности обучающихся, воспитанников, их родителей (законных представителей), педагогических работников и других участников образовательного процесса.

Новый федеральный стандарт ставит задачи обеспечения дифференцированных условий - оптимальный режим учебных нагрузок, вариативные формы получения образования и специализированной помощи каждому ребенку. Развитие социально-педагогической службы приведёт к демократизации и гуманизации школьной жизни, повышению воспитательного потенциала социума. Реализует новую форму сотрудничества между школой и дошкольными детскими учреждениями, которая позволяет обеспечивать социальное сопровождение преемственности развития детей в системе «детский сад – школа».


Задачи и направления социально-педагогической службы:

  • социальная защита ребенка, оказание ему социальной и медицинской помощи, организация его обучения, реабилитация и адаптация ребенка в обществе;
  • оказание помощи ребенку в устранении причин, оказывающих отрицательное влияние на его поведение и учебу;
  • объединение различных специалистов и организаций для решения проблем ребенка, защиты его прав;
  • изучение ребенка (отношений в семье, школе, дворе);
  • исследование проблем социального воспитания в разных социальных сферах;
  • организация деятельности ребенка в школе и вне ее;
  • обобщение и распространение положительного опыта передовых педагогов в работе с "трудными" детьми;
  • обеспечение связи школы с медицинскими, образовательными, культурными, спортивными, правовыми учреждениями, заинтересованными общественными организациями;
  • установление контакта с семьей, организация педагогического просвещения родителей, помощь семье в воспитании и обучении ребенка.